bauris: (Default)
bauris ([personal profile] bauris) wrote2011-03-25 02:40 pm

Страна поломанной модальности.

Они не имеют доступа к секретным архивам, не присутствуют на заседаниях иллюминатов и мирового санхедрина, не подслушивают переговоры официальных правителей мира - и в целом зачастую самообразованы хуже, чем требуется от современного политически активного человека - однако заранее знают все и всегда готовы срывать покровы. Они слишком часто склонны мыслить не своим мозгом, а написанными задолго до них идеологемами. Они представляют все социальные и возрастные группы, но объединяет их одно: глухое недовольство положением вещей в стране и мире, которое не может найти выход, упираясь в мировоззренческий тупик. Они всегда готовы натащить в свое информационное пространство гадостей со всей ноосферы в отношении находящейся в группе риска страны, политической фигуры или инцидента (порой не утруждая себя элементарной проверкой), но, как только речь заходит о связи слова с делом, у них найдется пачка оправданий в общем стиле "от меня не зависит ничего".

Узнаете ли вы их, дорогие читатели?

"Викиликс" публикует собранные с риском для информаторов документы - они отмахиваются: это, как моментально выясняется, пиар-акция вашингтонского обкома. Навальный разоблачает коррупцию - это тоже пиар-акция, но уже Медведева. Ближний Восток поднимается волной демократических революций - это спектакль под дудку мировой закулисы. Молодежь и сочувствующие устроили массовую акцию - это кремлевская провокация. Недавно представители правящей группировки охарактеризовали один митинг пенсионеров по ту сторону Урала как результат подстрекательства экстремистов и едва ли не иностранных спецслужб. Означенные в первом абзаце "они" возмущаются наглостью геббельсовского пошиба, но далеко ли ушли они сами от бдительного чиновника?

Узнаете ли вы их, дорогие читатели?

Практически ничто в мировой и отечественной политической эволюции не вызывает у них одобрения, с теми или иными вариациями под каток осуждения или скепсиса (созвучие с "сепсисом" тут неслучайно, думается) у них попадает все подряд. С коррупцией отечественные энтузиасты борятся "плохо, негодно"; восставшим арабам уготован "исламистский регресс" или "военная хунта"; Путин нам не очень по нраву, но "альтернативы не просматривается". Любое чужое начинание заранее обречено либо еще и злонамеренно сверх того, своих же, как правило, нет. Спускают сверху пересмотр Конституции, усиление полномочий и без того неконтролируемых силовиков, очередной грязевыброс в собственное прошлое - они недолго ворчат и снова впадают в недеяние. И даже национализм (не будем разбирать, этически приемлем этот дискурс или нет, главное - он один из самых мощных по воздействию на умы), пережив пару недель подъема, заразительно воодушевляя людей самых разных убеждений самой возможностью массового протеста, стремительно пошел на спад и разбился о преграду равнодушия, лени и комплексов заранее проигравших.

Да, граждане. "Они" среди нас. "Они" - это мы, в той или иной степени каждый из нас.

Страна амеб какая-то.


Если вы не бросили читать после этой фразы и не занялись поисками кнопки отфренда, автор успеет пояснить: не нужно искать здесь мизантропию или, того хуже, антипатриотизм. Жизнь сложна и многогранна, и всем ясно, что "политические инфузории" в иных аспектах бытия зачастую оказываются прекрасными специалистами, выдающимися интеллектуалами, достойными родителями, щедрыми благотворителями - или всеми вместе. Но жизнь диктует свои требования; "сегодня надо кастетом кроиться миру в черепе", сказал поэт накануне 17-го года. Сейчас, спустя столетие, цитата актуальна как никогда - разве что не стоит воспринимать ее совсем буквально.

Вы можете резонно упрекнуть автора: мол, горазд обвинять и шуметь, но сам уж точно не является крупной и вообще заметной фигурой в политике и оппозиционной деятельности. Что тут сказать - будете правы. Но действие порождают мысли и образ мышления - а с ними стряслась катастрофа в масштабе всей страны.

У нас принято жаловаться на идеологический вакуум: дескать, нет объединяющей народ идеи, и хоть ты тресни. В коммунизме народ разочаровался, либерализм у него еще долго будет ассоциироваться с государственной катастрофой и социал-дарвинизмом гайдарочубайсовской нечисти, умеренный социализм по неясным на первый взгляд причинам не находит отклика, остается только национализм разных степеней маргинальности.

Но это не главная беда.

Видите ли, дорогие мои, идеологии и их конструктивность (либо отсутствие таковой) являются вторичными по отношению к базовой модальности. Состояния вида "нужно - можно - нельзя", "необходимо - возможно - случайно" и другие характеризуют так или иначе все области человеческой деятельности и определяют конкретные решения. Какова связь с идеологией? Думаю, очевидно. На коллективном уровне положительный выбор в этих логических разветвлениях вовсе не означает - как мне ошибочно пишут некоторые френды - готовность действовать ради действия, без цели и деструктивно; нет, он лишь является условием самого действия. А цена любой, сколь угодно чудной и доброй идеи без отклика "готов" от ее реципиентов - ломаный грош в базарный день.

Так вот, модальная логика в России тяжело повреждена, сломлена, вывернута. Где желающий ищет возможности, у нас каждый ищет причины. Мы не задумываемся о глубинных предпосылках политических процессов в ближнем и дальнем зарубежье - мы лучше классовым чутьем угадаем, чья это зловещая манипуляция и сколько заплатили "очередной жалкой кучке митингующих", и посмеемся над стоящими у края пропасти "борцунами", которым, правда, неинтересно, как мы копошимся на ее дне. Мы не станем пересказывать знакомым и коллегам очередную заслуживающую внимания публикацию народного разоблачителя - лучше натащим к себе в ЖЖ "компрометирующих" фотографий его с "либерастами" из "Яблока", и заодно перепостим очередной конспирологический бред о событиях в Ливии. Мы... вот так и живем, если говорить об информационном пространстве.

И, кстати, о Навальном - а также ему подобным. Не относясь к его, скажем так, фанатам, задам вопрос: а с чего такая тяга к копанию в грязном белье любых потенциальных народных лидеров и поиску у них "безнравственных" мотивов? Со стороны, учитывая наше с вами плачевное состояние, это выглядит так же дико, как смотрелись бы обструкция Вашингтону и Франклину со стороны американских колонистов (за "тупой милитаризм" и "масонство"), Ганди - со стороны ИНК (за учебу в британском университете, где, мол, его и завербовали) или Ленину - со стороны рядовых большевиков (за непролетарские корни). Граждане, учитесь позитивно мыслить! Вы не в том положении, чтобы ждать второго пришествия Христа - впрочем, вы и к нему прикопались бы. Лучше попробуйте поддержать народных самовыдвиженцев сперва хотя бы словом - не задумываясь над тем, есть ли шанс на успех и не "провокация" ли это ЕдРа. Во-первых, даже лидер поневоле, поставленный перед выбором "иди ва-банк вместе с согражданами или двигай на свалку истории", может выбрать первое: так отпадают от вскормивших их режимов и переходят на сторону восставших генералы и министры в арабских странах; так Имре Надь, не желавший первоначально конфронтации с СССР, был вынужден уступить требованиям соотечественников (уверен, этот пример многим моим читателям не по нраву, но нас сегодня, напомню, интересуют не идеологии, а модусы). А во-вторых, даже возможное предательство такого лидера в кульминационный момент уже не нанесет серьезного вреда - ведь у участников процесса к тому времени сложится нужный опыт. Смерть Мирабо и его тайные переговоры с королевским двором не остановили крах монархии во Франции: за "львом революции" последовали другие вожди, которых он успел вдохновить.

Очевидные соображения, казалось бы. Но едва ли они найдут должное понимание.

Не будем разбирать причины такого положения вещей. Виноваты ли годы советской власти, шок от ельцинского лихолетья, гнилостно-тягостное десятилетие копрократии, биологическое истощение пассионарности или веками вдалбливаемый ЗАО РПЦ фатализм, в данном случае неважно, да и что, кроме бесплодных споров, способно спровоцировать такое обсуждение?

Давайте лучше призадумаемся над выходом из него.

[identity profile] maz-d.livejournal.com 2011-03-25 12:14 pm (UTC)(link)
/Если вы не бросили читать после этой фразы/

а чего бросать? жестче писать надо было, назвать всех бесхребетными молюсками и земляными червяками, глядишь и веселее бы дело пошло =)

а если по делу, то причины того, что описано в посте лежат в наступлении информационной эры. Если в традиционном обществе человек верил тому, что видел и этого было достаточно. А в обществе модерна в сми транслировалась одна (ну или несколько, но не много) генеральных линий и диссонанса не возникало. То современный человек стоит перед бесконечным множеством мнений и мировозрений. На каждую теорию найдется десяток критиков, на каждого лидера тут же найдется тонна компромата, причем даже не важно реальный это компромат или нет, в информационном обществе выдуманый факт не менее весом, чем факт имевший место в реальности, все равно конечный потребитель получит информацию о них по тем же самым каналам. Отсюда и повышенный порог скепсиса ко всему происходящему. И это не плохо, это просто реальность с которой предстоит жить, разрабатывая некие новые формы социальной организации и коммуникации.

[identity profile] bauris.livejournal.com 2011-03-25 12:38 pm (UTC)(link)
>и земляными червяками

И желтой рыбой? )))

>Отсюда и повышенный порог скепсиса ко всему происходящему

С одной стороны, это более-менее верно в оценках личностей и неоднозначных событий, особенно за пределами страны. С другой - как быть с пассивностью при процессах, у которых однозначно виден знак "минус"? Зондировали отмену стипендий - со стороны студентов ровно одна акция протеста из десяти человек. Прижимают муниципальные выборы по всей стране - мало кто подает голос. Шахтеры вышли на рельсы - вся блогосфера вспоминает, как якобы те же самые шахтеры "развалили СССР". "Плюрализмом" эту пассивность не объяснить...

[identity profile] maz-d.livejournal.com 2011-03-25 09:59 pm (UTC)(link)
/С другой - как быть с пассивностью при процессах, у которых однозначно виден знак "минус"?/

на процессе табличка со знаком не висит, ту или иную оценку можно на фактах, но как вы узнаете какой факт истинный, а какой нет? вот представте, что вы всю жизнь жили на необитаемом острове и вот однажды занесло к вам телевизор (на батарейках, остров же необитаемый), вы включили телевизор и увидели сюжет про шахту распадскую, сначала вам показали шахтеров которые расказывали, как они мало получают а потом пошли блокировать рельсы, а потом показали менеджера который говорит, что шахтеры и так получают больше чем средняя зарплата по стране, а рельсы они пошли перегораживать потому что набухались. Вы ни тех ни тех не знаете, верить кому то из них больше у вас резона нет вот и дадут такие новости нулевой эффект.

теперь второй вариант, допустим вы все же живете не на необитаемом острове и решили поддержать шахтеров и тут новость "Вася Пупкин собирает митинг в поддержку шахтеров", вроде бы надо идти, а тут под новостью комментарий "Аааа это же тот самый пупкин, который намедни в ресторане водки нажрался и пьяный на столе плясал, а потом еще китель милиционеру облевал, как же, знаем этого борца, на ютубе видали". И идти на такой митинг уже сразу как то не очень хочется.

[identity profile] s0ldier-jane.livejournal.com 2011-03-25 09:13 pm (UTC)(link)
Интересно, а тунисцы, египтяне и прочие бахрейнцы в какой-то другой эре живут, не в информационной? ;)

[identity profile] maz-d.livejournal.com 2011-03-25 09:36 pm (UTC)(link)
я вам больше скажу, в 1999 году по данным всемирной организации труда наибольшая доля рабочих в мире была занята в сельском хозяйстве. Мир в целом только только вышел из аграрного общества, а кое где до сих людоеды с дубинками бегают, какое уж тут информационное общество =)

[identity profile] s0ldier-jane.livejournal.com 2011-03-25 09:56 pm (UTC)(link)
Нет, это я Вам больше скажу, как практически уже египтянка. :)
В Египте у всех в доме телевизор есть, и компьютер - почти у всех. Так что они-таки живут в информационном обществе, что не помешало им устроить прекрасную революцию.
В Тунисе уровень жизни выше, чем в Египте, соответственно, общество также является информационным, что тоже не помешало...

[identity profile] maz-d.livejournal.com 2011-03-25 10:07 pm (UTC)(link)
а по данным фактбука в 2005 году треть египтян не умела писать и читать (а в 1995 каждый второй)

[identity profile] s0ldier-jane.livejournal.com 2011-03-25 10:55 pm (UTC)(link)
А в 1950 как дело обстояло? :)
Хотелось бы более поздних данных...
К тому же неграмотные египтяне живут по большинству в деревнях, а революция была сделана в городах.

Еще можно добавить, что, как ни парадоксально, даже будучи неграмотным, можно вполне быть членом информационного общества. Ведь главное в информационном обществе - телевидение, а чтобы смотреть телевизор, уметь читать необязательно. :)

[identity profile] maz-d.livejournal.com 2011-03-26 07:38 am (UTC)(link)
/А в 1950 как дело обстояло? /

полагаю еще хуже =\

/Ведь главное в информационном обществе - телевидение/

мы с вами по разному понимаем термин "информационное общество", для меня это синоним "постиндустриала", телевизоры вы можете и в афганистане всем раздать, что никак не изменит того факта, что афганцы живут фактически при трайбализме.

[identity profile] s0ldier-jane.livejournal.com 2011-03-26 09:57 pm (UTC)(link)
Вот!
Почему я и люблю эту фразу, что главное - определиться с терминами! :)

хотя если вам действительно интересно

[identity profile] maz-d.livejournal.com 2011-03-26 08:00 am (UTC)(link)
/А в 1950 как дело обстояло? :)/

в 86 было 44% в 76 - 38%

http://stats.uis.unesco.org/unesco/TableViewer/document.aspx?ReportId=136&IF_Language=eng&BR_Topic=0

Re: хотя если вам действительно интересно

[identity profile] s0ldier-jane.livejournal.com 2011-03-26 09:45 pm (UTC)(link)
Да нет, про 1950-й год это я иронизировала, простите. :)

[identity profile] maz-d.livejournal.com 2011-03-25 12:15 pm (UTC)(link)
*после "информационной эры" должно было стоять "на мой взгляд" но куда то потерялось.

[identity profile] puppmaster.livejournal.com 2011-03-25 12:27 pm (UTC)(link)
щас период реакции после встряски ельцинской эпохи. люди будут находить любые оправдания, лишь бы не лезть в новые потрясения

[identity profile] 76251.livejournal.com 2011-03-25 05:23 pm (UTC)(link)
Предлагаю всем искать хорошую работу с хорошим начальником и зарабатывать на ней столько денег сколько нужно (да, такие есть). Дальше читать Эриха Фромма и Шри Ауробиндо, почистить свое сознание, учиться любить себя и достойных людей.

Предлагаю воспользоваться достижениями свободы и реализовать позитивную свободу, а не "свободу от".

Предлагаю отдавать детей в хорошие и недорогие частные школы (да, такие есть). Потому что ядерного арсенала и танков мы можем лишиться, а образования - не должны лишаться.

Предлагаю расширять сознание, выделяться в отдельные группы и повторно попробовать организовать социализм хотя бы в отдельно взятой коммуналке. Компьютер оставлять включенным, чтобы во время, когда он не используется - на нем другие такие же как мы - просчитывали бы какие-нибудь опенсорс-проекты, например искали лекартство от рака.

Можно забить на остальной мир и организовать свою жизнь - уехать на Бали, работать оператором хелпдеска, сдавая квартиру в Москве.

Можно помириться с родными)

[identity profile] dmitriyandreev.livejournal.com 2011-03-25 06:56 pm (UTC)(link)
Плюсую многократно.

Достает подход к жизни "все говно и ничего не сделать". Я сам пессимист, но делать-то что-то надо!

[identity profile] s0ldier-jane.livejournal.com 2011-03-25 09:31 pm (UTC)(link)
Я для себя выбор сделала - эмиграция.
Россию уже не спасти, а тонуть вместе с кораблем не хочется.

[identity profile] bauris.livejournal.com 2011-03-25 09:58 pm (UTC)(link)
Тяжкий выбор по мне, конечно. Хотя, если они там в самом деле возьмутся за ограничение свобод, о чем иногда ходят слухи - подумаю над переездом в Беларусь или на Украину.

[identity profile] s0ldier-jane.livejournal.com 2011-03-25 10:00 pm (UTC)(link)
Лучше в Украину - в Беларуси "те же яйца, вид в профиль"...

[identity profile] dmitriyandreev.livejournal.com 2011-03-26 01:51 pm (UTC)(link)
Все зависит от нас :)

[identity profile] s0ldier-jane.livejournal.com 2011-03-26 02:00 pm (UTC)(link)
Если бы...
Мы, конечно, в лифтах не писаем, в транспорте не хамим и своих детей в детдома не сдаем, но как мы можем изменить тех, кто так делает?
Мы можем очистить озеро от набросанного там мусора, но как мы можем помешать загадить его снова?

[identity profile] dmitriyandreev.livejournal.com 2011-03-26 02:10 pm (UTC)(link)
Вариантов много. Примеры:
1. Долгая стратегия: в итоге на планете останутся только потомки семейных людей. Деграданты - вымрут. Главное для нормальных людей - не попасть под раздачу и всячески поддерживать распространение наркоты, торговлю алкоголем, однополые браки и пр. "Отсидется в закрытых кварталах".
2. "Революшн, товарищи!"
3. Путь тов. Красина.

[identity profile] s0ldier-jane.livejournal.com 2011-03-26 08:48 pm (UTC)(link)
Подождите, уж не хотите ли Вы сказать, что несемейные люди - все как один деграданты, а в полной семье гарантированно деградантов быть не может? О_О

[identity profile] dmitriyandreev.livejournal.com 2011-03-27 09:31 am (UTC)(link)
Про "все как один" - я не говорил :). В принципе раскрыл свои мысли тут: http://dmitriyandreev.livejournal.com/42889.html

[identity profile] s0ldier-jane.livejournal.com 2011-03-25 09:19 pm (UTC)(link)
А нет выхода.
Мертвый народ живет в России.
Пассионарность на нуле, всем на все наср..., извините, наплевать. Никого не волнует ничего, что напрямую его или его семьи не касается. С бутылкой пива на диван, новости смотреть и НАТО ругать - вот и весь социальный протест.
Самых умных, самых смелых, самых пассионарных старательно изводили, начиная с 17 года - расстреливали, высылали из страны, они первые гибли на войне...
Изводили, изводили - и извели.

[identity profile] 76251.livejournal.com 2011-03-25 10:04 pm (UTC)(link)
Самые умные и смелые взяли сраный трактор и уехали на нем. Мертвый народ продолжает восстанавливать свою Родину после поражения в Холодной войне.

Посмотрите в зеркало, ведь это про вас пост, про нас пост!

[identity profile] s0ldier-jane.livejournal.com 2011-03-25 10:59 pm (UTC)(link)
Хреново что-то восстанавливает народ свою Родину.
Производство в России практически загнулось, то же самое - с медициной, а наука дышит на ладан...
Про уровень преступности, коррупции и алкоголизации можно и не говорить.
И Вы уж меня простите, но этот пост - не про меня. Я в 91-м году, в возрасте 15 лет, провела ночь на баррикадах, в последнее время принимала участие в Маршах несогласных и антифашистских пикетах, вместе с единомышленниками очищала озера Ленобласти, загаженные теми, про кого этот пост...

[identity profile] 76251.livejournal.com 2011-03-26 08:08 am (UTC)(link)
Вы смирились и уехали, а потом назвали всех нас мертвыми людьми.

Если бы тогда не уехали - может быть что-нибудь дельное сделали, но речь не об этом.

Не надо повторять зазубренную мантру - у вас все плохо. Не плохо у нас все.

Да, при развале СССР очень много всего потеряли, но извините, это было тотальное поражение в войне.
Сейчас я общаюсь с некоторыми числом поставщиков, технологов, мастеров - хобби обязывает. Все они зарабатывают на жизнь на заводах или при заводах.
Так что про производство это иллюзия. Есть отрасли где дела идут хорошо, есть где плохо.

Про медицину - в частных клиниках не советую лечиться, это может быть опасно для здоровья. А в хороших государственных - пожалуйста, особенно если по страховке. Есть в России хорошие клиники.

С коррупцией уже борется и частный сектор совместно с государством, заработала система электронных закупок, и возможностей для коррупции стало меньше. Ее исключают на систематическом уровне.

Единственное что у нас действительно кошмарно в государстве - это Почта России. Однажды пытался получить посылку 9 месяцев. Хотя сейчас вроде исправляется и она.

[identity profile] dmitriyandreev.livejournal.com 2011-03-26 01:54 pm (UTC)(link)
Во многом Вы преувеличиваете, но Почта России, кстати, стала работать лучше.

[identity profile] s0ldier-jane.livejournal.com 2011-03-26 09:55 pm (UTC)(link)
Да Вы, однако, оптимист! :)
Согласна, у нас еще пока сдохло не всё производство, что-то еще работает... Ну так еще не вечер! ;)
В России хорошие клиники есть. Точнее, они есть в Москве. И в Питере. И пара-тройка в других крупных городах. И всё.
Про то, как государство борется с коррупцией (то есть само с собой, что ли? ;)) насмешили Вы меня изрядно... Интересно было бы посмотреть, как Вам помогут электронные платежи, если Вы, например, пожелаете ребенка в детский сад отдать, рядом с домом. Или сына от армии отмазать. Или свой бизнес открыть. Наивныыыыый... :)))
Кстати, в бюджете на 2011 г. расходы на переименование милиции в полицию превышают расходы на ВСЕ научные исследования в России. И вот это - уже полный пипец, прекрасно характеризующий место науки в нашем замечательном государстве...

[identity profile] 76251.livejournal.com 2011-03-26 08:16 am (UTC)(link)
Ах да, про науку... Перед вами живой аспирант, и у него есть научный руководитель.

[identity profile] s0ldier-jane.livejournal.com 2011-03-26 09:47 pm (UTC)(link)
Простите за нескромный вопрос - какова сейчас зарплата аспиранта и можно ли на нее жить? :)

[identity profile] 76251.livejournal.com 2011-03-27 06:57 am (UTC)(link)
Нисколько. Я сам плачу за то, чтобы быть аспирантом, по ночам пишу диссер)

[identity profile] s0ldier-jane.livejournal.com 2011-03-27 11:40 am (UTC)(link)
Ну вот, видите? :)))
Может человек полностью посвятить себя науке, если, начни он только ей ей заниматься (как и надо, вообще), ему жрать нечего будет?
Может наука в таких условиях развиваться?
Ответ очевиден...
Каждый год 10 000 ученых из страны уезжает, именно по этой причине. Люди хотят заниматься НАУКОЙ, а не разгружать по ночам вагоны и не разрываться между лабораторией и менеджерством по продажей...

[identity profile] 76251.livejournal.com 2011-03-27 12:40 pm (UTC)(link)
Не только ученых, но и вообще выдающихся людей. Общаюсь с некоторыми из таких, какие собираются. Они не бегут ОТ, они стремятся К.
А те, кто бежал - счастья не нашли.

Разруха - она не в сортирах, а в головах. Едут же к нам из Европы люди? Те же фермеры - обустраивают хозяйство. Один знакомый знакомых (знакомых) у родителей обустроил ферму и своим главным достижением считает то, что несколько деревенских мужиков бросили пить и с удовольствием принялись за работу.

Хотя с наукой и с целыми отраслями у нас действительно беда - друг аспирант-агроном рассказал, как у нас в сельском хозяйстве дела обстоят...

И все же - концентрироваться на одном негативе нельзя, это путь к самоубийству. Лучше мыслить позитивно.

Что Вы предлагаете мне сделать, чтобы было лучше жить?

[identity profile] s0ldier-jane.livejournal.com 2011-03-27 07:04 pm (UTC)(link)
Ну, правильно, они стремятся К. К возможности спокойно работать, а не считать копейки. К возможности спокойно жить, а не рисковать, что им на голову упадет сосуля (у нас в Питере несколько человек уже убило) или что их собьет на пешеходном переходе пьяный мент. К возможности растить детей, не боясь, что их в школе подсадят на наркоту.
Бежать К = бежать ОТ, не правда ли? ;)

Мои знакомые, те, кто бежал - счастливы.

К нам из Европы едут единицы, от нас в Европы - десятки тысяч.

Что я могу Вам предложить, чтобы Вам жить лучше? Странный вопрос. Я что, Кашпировский? Я же Вашей жизни не знаю...

[identity profile] 76251.livejournal.com 2011-03-27 07:11 pm (UTC)(link)
"К = ОТ" - не правда, сами знаете почему.

Если не можете ничего предложить - бессмысленная беседа получается, если не сказать хуже...

[identity profile] s0ldier-jane.livejournal.com 2011-03-27 07:23 pm (UTC)(link)
Не знаю я, почему К не равно ОТ... А почему? :)

А Вы смысл любой беседы видите в том, чтоб Вам что-то предложили, дали какой-то совет? ;)))
Для того, чтобы давать советы, надо знать человека, чтобы знать, подойдет этот совет человеку, или нет, правильно? Ну вот предложу я Вам эмиграцию, а она Вам не подойдет, Вы уезжать не хотите - и грош цена будет моему предложению. ;)

[identity profile] 76251.livejournal.com 2011-03-27 07:40 pm (UTC)(link)
Эрих Фромм писал в конце 30-50х гг. Тем не менее, его советы до сих пор полезнее витаминов и свежее новостей. Очень полезное общение, хотя и одностороннее.

Устремляться туда, куда тебя приглашают, или где ты хочешь и можешь реализовать себя - лучше, чем бежать в место, где тебя не ждут и ты хочешь скрыться от чего-либо. Не знал, что вы это не понимаете. Разница хотя бы в настрое - легче и продуктивнее работа пойдет.

[identity profile] s0ldier-jane.livejournal.com 2011-03-27 08:05 pm (UTC)(link)
Ну я же не Фромм!!! :)))
Это уж не говоря о том, что даже его теории подходят не всем...

А почему Вы решили, что я этого не понимаю? ;)
Уже не первый раз вижу у Вас попытки либо читать мысли, либо основывать Ваши выводы непонятно на чем... ;)
Я мало того, что это понимаю - я с этим даже полностью согласна.

[identity profile] s0ldier-jane.livejournal.com 2011-03-27 07:32 pm (UTC)(link)
Всё-таки странная у Вас логика, Вы уж не сердитесь... ;)
Я Вам привожу аргументы в пользу того, что К = ОТ, а Вы говорите, что Я САМА ЗНАЮ, почему это НЕ так... :)))))
Представьте: я стала доказывать теорему, например, о том, что параллельные прямые не пересекаются, а учитель сказал: "Параллельные прямые пересекаются, сами знаете почему". :)))
Это был бы какой-то очень странный учитель. ;)

[identity profile] dmitriyandreev.livejournal.com 2011-03-26 01:53 pm (UTC)(link)
Боюсь идти к Вам в ЖЖ - что-то мне подсказывает, что сразу в ЕдРо захочу вступить, если честно :)

[identity profile] s0ldier-jane.livejournal.com 2011-03-26 01:55 pm (UTC)(link)
:)
А Вы не бойтесь - там больше про Египет. :)